Обзоры игр

Голосование

Лучшая игра из серии The Elder Scrolls

Skyrim
 
59.38% (19)
Oblivion
 
15.63% (5)
Morrowind
 
12.5% (4)
Arena
 
3.13% (1)
Daggerfall
 
9.38% (3)
Battlespire
 
0% (0)
Redguard
 
0% (0)
 



Превью Star Wars: The Force Unleashed

Добавил Rоbо   - 25.07.2008

Star Wars: The Force Unleashed
Жанр: Action
Разработчик: Lucas Arts
Издатель: Lucas Arts
Дата выхода: конец 2008 года
Платформы: Xbox 360, PS3, PS2, PSP, WII
Мультиплеер: TBA

Star Wars: The Force Unleashed новая многообещающая игра в серии от знаменитой студии Lucas Arts. Чем же так примечательна Star Wars: The Force Unleashed? В первую очередь, своей технической составляющей – по сути дела в игре дебютируют совершенно новые технологии, не использовавшиеся ранее в играх, к примеру, система разрушения на молекулярном уровне. То есть, дерево крошится на щепки, металл гнется и сминается, стекло разбивается на тысячи осколков – все материалы ведут себя так же, как и в реальном мире. Или взять известную игрокам по GTA IV физическую технологию Euphoria Engine – позволяющую противникам взаимодействовать между собой в экстремальной ситуации: допустим, игрок поднимает одного из штурмовиков силой, а тот, в свою очередь, отчаянно пытается ухватиться за что-нибудь, будь это ящик или другой штурмовик.

В игре можно уничтожать силой различную технику. Юный ученик использует для этого молнию, чтобы сначала вывести из строя электронную начинку, а потом телекинез, чтобы превратить этот AT-ST в аккуратный металлический кубик.

Однако не только технологиями сильна Star Wars: The Force Unleashed. В игре обещается потрясающий сюжет, который не рекомендуется пропускать всем поклонникам саги Звездных Войн: в игре будут показаны события между III и IV эпизодами, игроки увидят почти всех известных по фильму персонажей, и самое главное, Дарт Вейдер впервые за всю историю видеоигр станет играбельным персонажем. Но обо всем по порядку.

Главным героем Star Wars: The Force Unleashed является тайный ученик Дарта Вейдера. Где его нашел Вейдер, спросите вы? На планете Кашиик (родной мир всех Вукки), в самой первой миссии игры. После событий III эпизода, Дарт Вейдер начал вести поиск и уничтожение оставшихся в Галактике джедаев, руководствуюсь шпионскими донесениями и собственным чутьем силы. Ощутив великое волнение силы, Лорд Вейдер прибывает на Кашиик, который уже захватывают войска Империи. Так начинается игра.

Узри всю мощь темной стороны!!! Жаль только, что Вейдер не может метать молнии – иначе вырубится его скафандр.

Дарт Вейдер один из самых могущественных ситхов в Галактике, поэтому, несмотря даже на громоздкий и неудобный доспех, поддерживающий жизнь в его искалеченном теле, он является самым могущественным воином на поле боя. Все помнят по фильму стиль Вейдера? Во время игры вы гарантированно почувствуете де жавю. Вейдер неторопливо, но грозно бредет по уровню, уничтожая всех противников вокруг него. Никто и ничто не может остановить Дарта Вейдера, бредущего по лесному поселку Вукки – световой меч быстро устраняет всех, кто стоит поблизости, сила же расправляется со всеми остальными. Вейдер поднимает несчастных Вукки в воздух, впечатывает их в деревья, молотит их об стены и об пол, или сбивает ими с ног целый отряд обреченных на смерть Вукки. Если же какой-либо конкретный Вукки не понравился Вейдеру, то расправа будет еще ужаснее: Темный Владыка сначала поднимет его силой в воздух, потом приблизит к себе, воткнет в мохнатую тушку свой световой меч, с силой выдернет из него свое оружие и бросит бездыханное тело куда-нибудь вдаль.

С самого начала игры замечаешь, что управление построено таким образом, что одновременно удобно «работать» и с силой, и со световым мечом. Две кнопки отвечают за быстрые и тяжелые атаки световым мечом, третья берет на себя функцию силового толчка, который приходится весьма кстати после проведенной комбинации со световым мечом. Правый курок отвечает за силовую хватку, левый курок меняет приемы с силой. К примеру, если держать левый курок во время силового толчка, то джеда.., простите, ситх осуществит радиусный силовой толчок, который собьет с ног всех окружающих его противников. А если же зажать левый курок и использовать атаку световым мечом, то получится дистанционная атака мечом (ситх с помощью силы бросает свой меч, чтобы поразить им противников на расстоянии).

Битва с генералом Кота. Судя по выражению лица джедая, он явно не оптимист.

Что касается боевой системы со световым мечом – чем чаще вы будете использовать различные комбинации с использованием вашего оружия, тем выше у вас шанс быстрее получить новые, еще более эффективные комбо.

Пока Вейдер без спешки зачищает Кашиик, можно убедиться в великолепной реализации технологии разрушения на молекулярном уровне и физического движка. К примеру, если с силой швырнуть бедного Вукки аккурат в середину высокого дерева, то ствол дерева треснет и переломится в том месте, куда и ударился Вукки. Если же Вейдер будет методично бить Вукки об дерево, то оно может попросту расщепиться до самого пня. Также можно развлекаться с физикой всех предметов на уровне: различные ящики и заграждения можно поднимать, бросать, бить ими об пол, об бедных Вукки и тд и тп, вы ведь этого хотели, верно?

Правда, стоит заметить, что на уровне планете Кашиик не все в порядке с весом предметов. Иначе говоря, не все предметы при падении ведут себя корректно. К примеру, различные заведомо тяжелые объекты (деревья, ящики и тд) при падении реагируют почти так же, как и более легкие предметы. Вероятно, дело в неверно заданных параметрах упругости физических тел, но это сего лишь загадка. К счастью, подобная недоработка встречается только на уровне планеты Кашиик. На втором уровне, который представляет собой завод по производству TIE истребителей, с физикой все в порядке.

Надеюсь, в таких случаях будет играть марш Империи. Постоянно.

По окончанию уровня на планете Кашиик Вейдер находит наконец то, что он и искал – скрывающегося джедая. После непродолжительной битвы с изгоем, Вейдер берет его в смертельную хватку (да-да, фирменная хватка Дарта Вейдера также доступна и в самой игре) и готовится нанести ему смертельный удар, как вдруг… Не будем портить вам впечатление от сюжета, скажем только, что в этот момент Вейдер в первый раз встретится со своим будущим учеником.

Между первым и вторым уровнями Star Wars: The Force Unleashed проходит около 15 лет. Дарт Вейдер обучил своего ученика всем премудростям темной стороны силы, и теперь наш главный герой готов выполнить свое первое задание. Благодаря шпионам стало известно, что генерал Кота, могущественный джедай, который избежал участи большинства членов Ордена Джедаев в III эпизоде, был обнаружен на фабрике TIE истребителей на одной из планет Империи. Дарт Вейдер в качестве финального теста посылает туда своего ученика с целью уничтожить джедая.

И теперь время раскрыть еще одну интересную деталь сценария – ученик Дарта Вейдера является тайным. Никто не должен знать о его существовании. Почему? Пока сценаристы молчат (и правильно делают). Вполне вероятно, Дарт Вейдер задумал мятеж против Императора и тайно создал себе помощника. Но оставим привилегию закончить сюжетную линию сценаристам, а сами пойдем дальше. Так как никто не должен знать о существовании тайного ученика, то он не должен оставлять никаких свидетелей, будь это люди со стороны повстанцев или Империи. Поэтому Дарт Вейдер даровал ученику экстра полномочия уничтожать всех, даже штурмовиков и офицеров имперских войск.

"Дерусь просто, потому что я дерусь!"

Поэтому в итоге получается  довольно любопытная картина. Очень часто на уровнях мы будем свидетелями битв между двумя фракциями: Империи и повстанцев, причем ни одна из них не является нашим союзником. Игрок может дождаться, пока одна из них возьмет вверх на поле боя, а потом уничтожить всех, кто остался или сходу врубиться в сражение и ликвидировать опять же таки всех.

Вернемся к нашему уровню на фабрике по производству TIE истребителей. С первых минут игры на этом уровне можно ощутить разницу между Дартом Вейдером и его учеником. Темный Владыка обладает ультимативной мощью, но он порою слишком медлителен. А его ученик верток и проворен, но и не имеет столь многих трюков, как его учитель. Но не стоит беспокоиться: по прохождению уровней ученик Вейдера  прокачивается и становится все могущественнее. За каждое убийство начисляется определенное количество очков силы – чем изобретательнее способ расправы над врагом, тем больше очков дается игроку. Достаточное количество очков силы дает игроку доступ к новым уровням познания силы, которые, в свою очередь дают вам очки опыта, которые можно потратить на прокачку старых умений и покупку новых. Например, улучшается скорость перемещения персонажа, максимальная высота прыжка, мощность приемов силы и других важных параметров, как уровень здоровья и счетчик силы. И конечно, игрок может улучшать свой световой меч, собирая кристаллы на уровнях, которые не только меняют цвет светового лезвия вашего меча (разве ситхи используют какие еще либо мечи, кроме красных?), но также и его возможности.

Биосфера этой планеты передает пламенный привет мухомору GameDep!

Как вы и ожидали, второй уровень заканчивается битвой с боссом – генералом Кота. В обычном режиме камера в Star Wars: The Force Unleashed представляет собой вид от третьего лица, однако в схватках с боссами используется режим «арена»: камера фокусируется сбоку от главного персонажа и «зумится» на ситха, когда тот приближается к боссу. Благодаря такой камере становится удобнее играть: лучше видна окружающая игрока местность и легче оценивать обстановку с боссом.

Битва с генералом Кота смотрится просто потрясающе: сам бой проходит в обсерватории планеты, стены и потолок которой состоят из стекла. После нескольких минут боя ваш противник отпрыгивает от вас и говорит, что он-де не ожидал, что ученик Дарт Вейдера столь силен, но ему все равно не поймать гордого джедая. Затем он с помощью силы отрывает целую комнату, в которой вы находитесь, от  здания фабрики, и запускает ее в свободный полет в невесомость (сама фабрика находится на орбите планеты). Все идет кувырком, и теперь вы и ваш противник стоите на том, что пару минут назад было стеклянным потолком. Через него, кстати, видна приближающаяся поверхность планеты (комната-то падает постепенно). Вскоре комната ситхом и с генералом Котом входит в плотные слои атмосферы, и пол начинает нагреваться и плавиться, поэтому соперникам приходится постоянно подниматься выше по уровню, чтобы выжить и закончить поединок. По постановке эта битва с боссом выглядит как полноценный приквел к саге Звездных Войн.

Подводя итоги, можно сказать, что самое замечательное в Star Wars: The Force Unleashed то, как гармонично разработчикам удалось объединить в игре использование силы и светового меча. Комбинируя возможности меча и приемов силы, игрок получает ультимативные возможности по ликвидации всех противников, каких мы еще не видели в видеоиграх. Чего только стоят классические силовые толчки или мертвая хватка. Однако разработчикам стоит еще немного доработать систему прицеливания – на уровне очень много различных объектов и зачастую игрок промахивается, поднимая в воздух не тот предмет или объект.

Star Wars: The Force Unleashed весьма интересный и многообещающий проект. Игра выходит 16 сентября 2008 года. Ждем!

Эпичный launch-трейлер игры.