Обзоры игр

Голосование

Как оценку вы поставили бы F1 2011?

10
 
35.42% (17)
9
 
10.42% (5)
8
 
12.5% (6)
7
 
4.17% (2)
6
 
2.08% (1)
5
 
4.17% (2)
4
 
4.17% (2)
3
 
4.17% (2)
2
 
2.08% (1)
1
 
20.83% (10)
 



Превью Far Cry 2

Добавил Rоbо   - 29.09.2008

Far Cry 2
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 21 октября 2008 года (США)
Платформы: Xbox 360, PS3, PC
Мультиплеер: есть

В последнее время Африка определенно привлекает разработчиков крупных игровых проектов. Сначала создатели Resident Evil 5 из Capcom выбрали местом действия для своей новой игры Африку, а теперь этим материком интересуются ребята из Ubisoft Montreal, делающие сиквел к некогда знаменитому шутеру Far Cry 2. Разработчики не поленились и организовали специальный тур на этот интересный континент, чтобы на месте набраться впечатлений для создания правильной атмосферы в игре. Как можно видеть из игровых роликов Far Cry 2, их усилия были не напрасными.

Несмотря на научно-технический прогресс в индустрии вооружений, коктейли Молотова по-прежнему пользуются завидным успехом.


Сразу следует заметить, что Far Cry 2 не имеет со своим оригиналом ничего общего, кроме основной концепции игры. По-прежнему в игре присутствует огромный мир, открытый для изучения игроком: вместо тропических джунглей теперь перед глазами исследователя простирается бескрайняя саванна. Игроку доступны транспортные средства (автомобили, лодки и дельтапланы, вертолеты разработчики так и не решились добавить), ускоряющие процесс перемещения из точки А в точку Б, а также изменился метод подачи сюжета. Теперь новый Far Cry напоминает немного по стилю геймплей GTA: игрок лавирует между противоборствующими фракциями, выбирая задания, какие считает нужными.

Похоже, что перед нами своеобразный рынок. Мне два Ак-74, 10 рожков к ним и пять гранат. Все в один пакет, пожалуйста.


Игровой процесс в Far Cry 2 приобрел более суровую специфику, нежели раньше. Far Cry 2 – это бескомпромиссный шутер, не скрывающий от игрока всей подноготной тяжелой жизни главного персонажа. Игроку придется самостоятельно лечить своего подопечного: вправлять ему вывихнутые конечности, вытаскивать из тела инородные предметы (в основном, пули, впрочем, в одном из роликов была показана нехитрая операция по извлечению острого сучка из ноги протагониста), обрабатывать раны и ожоги, в общем, что называется, почувствуйте себя травматологом. Также в самый неподходящий момент есть вероятность того, что техника или оружие выйдет из строя. Автомобиль может заглохнуть в середине дороги, тогда будьте любезны вылезти и вручную исправить неисправность: откройте капот и устраните неисправность в двигателе с помощью имеющихся под рукой инструментов. Оружие же требует тщательного ухода за собой и постепенно изнашивается, по мере использования. Поэтому не удивляйтесь, если в один прекрасный момент автомат либо заклинит, или, что еще хуже, его разорвет на части прямо у вас в руках.

Джунгли зовут.  По-моему, кто-то неправильно припарковался здесь.


Игра может похвастаться богатым антуражем: местами Far Cry 2 выглядит как африканский репортаж журнала National Geographic. По саванне носятся стада бизонов, зебр и прочей крупной живности, на особо невнимательных травоядных охотятся разнообразные хищники, включая леопардов, а местами игроку встретятся даже слоны. Впечатление от искусного дизайна игры усиливается из-за очень красивой графики в Far Cry 2, это отдельная гордость разработчиков. Надо признать, до красот эталона графики всех компьютеров, Crysis, игра не дотягивает, но зато берет качеством проработки уровней, это у Far Cry 2 получается гораздо лучше.

Как полноценному варлорду, вам придется частенько наводит шороху в отдельных селениях.


Что касается сюжета, то он в игре подозрительно прост. Главный герой – наемник, которому поручили убить могущественного торговца оружием, который, ради прибыльности своего бизнеса, раздувает пламя гражданской войны в и так не особо счастливой стране. Ваша цель тщательно укрывается от посторонних глаз, воздерживаясь от того, чтобы лишний раз появляться на публике. Чтобы добиться расположения «жертвы», игроку придется стать таким же могущественным варлордом в стране, выполняя различные миссии по разные стороны конфликта. И только тогда ему удастся  выманить свою цель из укрытия.

Некоторые места в Far Cry 2 лучше пройти, оставаясь незамеченным.


В игре будет интересный мультиплеер, о нем мы расскажем подробнее. Кроме обыкновенных режимов Deathmatch и Team Deathmatch, в Far Cry 2 будут доступны другие режимы. Например, Capture the Diamond (захват алмаза, вы ведь не забыли, что Африка - одна из лидеров по добыче алмазов?). Режим аналогичен старому как мир аттракциону под названием Capture the Flag, но признаться, захватывать алмазы у противников гораздо приятнее, чем эфемерные флаги, не так ли? В любом случае, игроки разбиваются на две команды: одна группа обороняет кейс с алмазами, другая пытается его захватить и переправить чемоданчик к себе на базу. Чтобы победить, от игроков требуется высокий уровень координации своих действий в команде. Очень часто игроки для своих целей используют транспортные средства, например джип (кстати, для поклонников брендов,  Jeep официально лицензирован в игре). Один ведет машину, другой сидит за стационарным пулеметом сзади, прикрывая тыл, а третий сидит рядом с водителем и ведет огонь по противникам спереди. В режиме Capture the Diamond подобные мобильные группы используются довольно часто, как с той, так и с другой стороны. Впрочем, в других режимах автомобили тоже популярны. Благодаря железному коню можно гораздо быстрее добраться, к примеру, до контрольной точки или до вражеской базы, чем на своих двоих. Но будьте бдительны: меткий выстрел из РПГ поставит точку в вашей увлекательнейшей экскурсии по саванне.

Вы только посмотрите на прекраснейший ландшафт перед нами! В такие минуты совсем забываешь, что половина Африки хочет нас убить.


Следующий режим носит название Uprising – своеобразное совмещение двух старых режимов: захват контрольных точек и убийство V.I.P.. На карте есть три контрольных точки, каждую из которых может захватить только командир группы. Идет противостояние: какая команда первой захватит все контрольные точки, а потом кто их удержит. Понятное дело, с гибелью командира одной из групп настает момент, когда одна из враждующих сторон не может больше захватывать контрольные точки. Тогда начинается война на уничтожение. Кто останется в живых, тот и победил.

Пулемет, как всегда, решает! Рэмбо-стайл, не иначе.


В мультиплеере Far Cry 2 существует система прокачки бойцов (это уже тенденция во всех шутерах). Опыт, дающийся за убийство противников, похищение алмазов и лечение союзников, позволяет игроку повышать ранг своего бойца. При каждом таком повышении выдается определенное количество алмазов (своеобразная валюта в игре), которые можно тратить на улучшение характеристик бойца (уменьшение отдачи оружия, повышение меткости, увеличение запаса патронов и т.д.) или же на разнообразный арсенал в игре. В игре существует шесть классов бойцов, каждые из которых обладают своим оружием и экипировкой. Классы следующие: коммандо, повстанец, партизан, снайпер, пулеметчик и диверсант. К примеру, коммандо сбалансированный боец, основное оружие которого – автомат; повстанец хорошо обращается с огнеметом, а диверсанту доступна взрывчатка с дистанционным детонатором. Всего в мультиплеере 30 рангов, открывая которые, игрок получает в награду мощные образцы оружия, например, шестизарядный автоматический гранатомет. Жаль только, что разработчики не сделали в игре кастомизации бойца, то есть о выборе камуфляжа или одежды можно забыть.

Какая красота. Пожалуй, больше ничего другого и говорить не надо.


Far Cry 2 щеголяет богатым набором карт: изначально их будет доступно в количестве четырнадцати штук. Игроки смогут сразиться и в саванне, и в джунглях, и в горах, и в пустыне, и даже в городской обстановке. Некоторые из выше перечисленных карт не обладают особым размахом, побуждая соперников вести ближний бой; другие же достаточно обширны, чтобы устроить снайперские дуэли или же смертельные гонки на джипах. Также есть возможность менять время суток на карте: можно сражаться под палящими лучами африканского солнца, а можно во мраке ночи. Если же игроку не понравится ни одна из предложенных карт, то с помощью специального редактора он сможет создать свою собственную карту для игры с друзьями. Самодельные карты поддерживают все выше описанные режимы мультиплеера, и поддерживают до 16 игроков в онлайне.

Редактор карт в действии.


Релиз игры уже скоро, поэтому скоро все желающие смогут испытать прелести первого номинанта на звание «Шутер Года» уже в конце октября. Ждем!

Взрывной трейлер игры.